+7 (988) г. Краснодар ул. Кропоткина 50, офис 543
Главная Услуги Напольная графика

Напольная графика - ее нельзя не заметить

Напольная графика – прекрасный способ рекламы. Вся изюминка его в том, что сообщение, которое должен увидеть клиент, находится прямо у него под ногами, так он просто не может его не заметить. Напольная графика является отличным решением для вашего бизнеса, особенно если ее сочетать с другими методами продвижения вашего бренда.


Для чего используют напольную графику?

  1. Чтобы рекламировать магазин на большой торговой площадке или в торговом центре. В таких пространствах покупатель часто теряется, ему сложно найти необходимый отдел, поэтому напольная реклама может без труда служить действенным, а главное полезным и желанным указателем.
  2. Чтобы обратить внимание определенный товар в магазине. Объявление, напечатанное на полу, в прямом смысле останавливает покупателя. А обратив на него внимание, он сможет внимательнее рассмотреть товар на полке.
  3. Указатель в больших офисных помещениях. Как правило, найти нужную контору в офисном центре непросто, а если вы разместите следы, оформленные в фирменном стиле, то они могут привести к вам всех заблудших.

В чем преимущество напольной графики?

  1. Напольная графика, которую можно заказать у нас - ненавязчивая и не громоздкая, но одновременно очень яркая реклама. Она не занимает много места, не раздражает покупателя и не вызывает отторжения.
  2. Это стильно и интересно, большой простор для полета фантазии. Мы создадим такой дизайн объявления, который вы представите.
  3. Доступные цены. В компании «Новый Цвет» можно заказать напольную графику по очень приятным, не кусающимся ценам.

Оригинальным, действенным и эффективным способом обратить внимание на бренд, надпись или логотип, безусловно является напольная графика. Используя данный способ рекламы, можно добиться значительных и заметных результатов.

Лучше всего разместить на вашей напольной рекламе логотип и полное название магазина, чтобы покупатель точно знал, что реклама указывает на нужный ему магазин. Хорошо, если ваше объявление будет направлять покупателя и ориентировать его в пространстве.